Кейс по стройматериалам

Ситуация у клиента

КЛИЕНТ РАБОТАЛ НА АВИТО С 2021 ГОДА. ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ОН ВРУЧНУЮ СОСТАВЛЯЛ ОБЪЯВЛЕНИЯ. ГРУЗИЛ ФОТОГРАФИИ, ПИСАЛ ОПИСАНИЯ.

ЗА ЭТОТ ГОД ДОХОД КОМПАНИИ КЛИЕНТА НЕ РОС И НАХОДИЛСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ ТОЧКИ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ.

Анализ ошибок клиента

1. НЕДОСТАТОК НУЖНОГО КОЛИЧЕСТВА ОБЪЯВЛЕНИЙ, ИЗ-ЗА КОТОРОГО ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПРОПАДАЛИ ИЗ ЗОНЫ ВИДИМОСТИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

2. НЕ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ КЛИЕНТЫ УХОДИЛИ К КОНКУРЕНТАМ, ГДЕ ОНИ БЫЛИ

3. НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ФОТОГРАФИИ

Стратегия продвижения
Что сделали?

1. ВЫЯВИЛИ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

2. ПОДГОТОВИЛИ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ

3. ДОБАВИЛИ ОФФЕРЫ И "ПРИЗЫВЫ К ДЕЙСТВИЮ"

4. ПОДГОТОВИЛИ КЛИКАБЕЛЬНЫЕ ФОТО ДЛЯ ОБЪЪЯВЛЕНИЙ

5. ПРОАНАЛИЗИРОВАЛИ И ДОБАВИЛИ РЕЛЕВАНТНЫЕ ЗАГОЛОВКИ

Пример фотографий и текста

Постинг
Что сделали?

1. ОПРЕДЕЛИЛИ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ПОДАЧИ ОБЪЯВЛЕНИЙ

2. СФОРМИРОВАЛИ ГРАФИК ПУБЛИКАЦИЙ С УЧЕТОМ ВЫХОДНЫХ

3. ЕЖЕДНЕВНО РАЗМЕЩАЛИ ПО 33-35 ОБЪЯВЛЕНИЙ В ПИКОВЫЕ ЧАСЫ

Итоги

ЭТО БЫЛ ВСЕГО МЕСЯЦ РАБОТЫ, ГДЕ МЫ СОЗДАЛИ ТРЕНД РАСТУЩЕГО ДОХОДА И У ВСЕЙ КОМАНДЫ ЕСТЬ ЧЕТКОЕ ПОНИМАНИЕ, КАК НАМ УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД В 5 РАЗ ВСЕГО ЗА 1 МЕСЯЦ.

ЕСТЬ ПОНЯТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ К РОСТУ ДОХОДА, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ С УВЕРЕННОСТЬЮ СМОТРЕТЬ В ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ И ДОБИВАТЬСЯ РОСТА!

САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ НАС: ДОХОД ВЛАДЕЛЬЦА БИЗНЕСА РАСТЕТ, У ВЛАДЕЛЬЦА ЕСТЬ ПОЛНАЯ ЯСНОСТЬ В ОТНОШЕНИИ ТОГО, ЧТО ДЕЛАЕТ КОМАНДА И К КАКИМ РЕЗУЛЬТАТАМ В ДОХОДЕ ЭТО ПРИВОДИТ!
Made on
Tilda